20 мая в Доме Кино (Караванная, 12) в 21.00 состоится
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОКАЗ экспериментально-документального фильма Павла Костомарова и Александра Расторгуева "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ".
Беспрецедентный арт-эксперимент.
Фильм-провокация. Фильм-откровение.
Скандальное и талантливое кино двух ведущих документалистов страны.
Встреча и обсуждение с режиссерами картины.
производство компании «Нон-Стоп Продакшн»
Продюсеры - Александр Роднянский, Сергей Мелькумов
Режиссеры - Павел Костомаров, Александр Расторгуев
Сценарий - Сусанна Баранжиева
Звукорежиссер - Георгий Ермоленко
«Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» - совместная работа российских документалистов Павла Костомарова и Александра Расторгуева. Режиссеры пошли на беспрецедентный смелый эксперимент: выбрали героев из людей, далеких от искусства, вручили им маленькие ручные камеры 1920х1080 (full HD) и попросили снять несколько искренних сцен о себе: поездка в машине, семейные пересуды, разборка с подругой, день зарплаты, минуты радости и тоски... Была задумана и получилась «прямая проекция жизни на экран». Работа над картиной шла в течение двух лет. Мировая премьера фильма состоялась в программе «Светлое будущее» («Bright Future») на МКФ в Роттердаме 2011.
На широком экране в Петербурге «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» покажут впервые. Организатор события - Международный фестиваль короткометражного кино и анимации OPEN CINEMA - пригласил режиссеров самих приехать в Северную столицу для представления картины и творческой встречи со зрителями. Оба кинематографиста не раз принимали участие как в конкурсной, так и в специальных программах OPEN CINEMA. В 2008 году работа Павла Костомарова «Мать» получила приз как «Лучший документальный фильм», в рамках фестиваля прошла ретроспектива работ Александра Расторгуева «Дикий, дикий пляж. Жар нежных», «Чистый четверг», «Контракт». В 2010 году была показана кураторская программа Расторгуева «DOC. О любви».
«Мы же мучительно отбирали самих героев. Наблюдали за ними, давали задания, чтобы они, в конце концов, своей органикой заполнили роль. Именно это - главное их достоинство - старались не потерять, - рассказал Павел Костомаров в одном из интервью. А пафос эксперимента состоит в том, что мы готовы пожертвовать операторским светом и кранами, всеми гримерами, бухгалтерами и учебником Александра Митты. Изображение будет трястись, будет плохо слышно, будут адские композиции, незамазанные прыщи, весь брак, неаккуратность, все что угодно. Все, что вызовет инфаркт у профессионального кинематографиста. И ты, дорогой зритель, будешь через это пробираться, но ты об этом не пожалеешь, если ты хочешь настоящее, если ты хочешь жизнь. Профессионалы же, следуя всем рецептам, зачастую снимают кино, которое никому не нужно. Мы много от чего отказались, но структура фильма все же классическая: завязка, кульминация, финал, катарсис. Без нее не обойтись» («Границы не существует» - беседует Тамара Дондурей. «Искусство кино». 5 мая 2010)
Герои «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» свободно владеют великим и могучим русским матом, даже думают на нем. В кадре - эмоционально выражают свои мысли. Энергию грубой лирики трудно переоценить. Однако из-за обильного ее потока вербальная сторона фильма вызывает противоречивые отзывы: «Меня поразила ханжеская реакция многих людей, которые начали говорить, что этот фильм нужно переозвучить - убрать этот мат - фу, какая гадость... Люди просто не хотят видеть жизнь. Такие вещи заставляют вздрагивать, задумываться. Это очень круто», - поделился впечатлением после московского показа журналист НТВ Андрей Лошак видео>>>
где: Дом Кино
когда: 20 мая, 21.00
организатор: фестиваль OPEN CINEMA
обратная связь:
Наталья Карамнова, пресс-сектретарь
Елизавета Сиомичева, pr-координатор
тел.: 927 85 08, opencinemafest@gmail.com или artbereg@gmail.com
вернуться назад
Режиссер: Сергей Лозница
Картина «Аустерлиц» снималась на территории бывших концлагерей Дахау, Берген-Бельзен, Равенсбрюк, Заксенхаузен и Дора-Миттельбау, и своим названием отсылает к одноименному роману Винфрида Зеебальда, посвященному ...